С начала 2025 года пассажиры столичного транспорта более 160 тыс. раз получили помощь дистанционно по вопросам метро, рассказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Как отметили в Telegram-канале "Дептранс Москвы", более 75% услуг московского транспорта доступны в режиме онлайн.
Чаще всего, по данным Дептранса, пассажиры пользуются дистанционной помощью для пополнения баланса "Тройки", получения информации о стоимости билетов и для получения справок.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поручил повышать качество сервисного обслуживания жителей столицы. Поэтому большинство транспортных услуг мы перевели в удобный онлайн-формат, который позволяет экономить время", - сказал Ликсутов.
Свежие комментарии