На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • V K
    Катар - один из крупнейших поставщиков на мировой рынок СПГ. В том числе и в Европу. Но Европа ДОЛЖНА покупать СПГ в ...Трамп: Нетаньяху ...
  • Юрий Вершинин
    А почему бы и мастурбекам не давать такие же сроки?В Марий Эл мужчин...
  • Роман Орманин
    Хэх не прошло и пять лет как заметили!!!Роскачество: моше...

Максим Ликсутов: москвичам помогли онлайн более 160 тысяч раз по вопросам метро

С начала 2025 года пассажиры столичного транспорта более 160 тыс. раз получили помощь дистанционно по вопросам метро, рассказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Как отметили в Telegram-канале "Дептранс Москвы", более 75% услуг московского транспорта доступны в режиме онлайн.

Чаще всего, по данным Дептранса, пассажиры пользуются дистанционной помощью для пополнения баланса "Тройки", получения информации о стоимости билетов и для получения справок.

"Мэр Москвы Сергей Собянин поручил повышать качество сервисного обслуживания жителей столицы. Поэтому большинство транспортных услуг мы перевели в удобный онлайн-формат, который позволяет экономить время", - сказал Ликсутов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх