На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Неужели вспомнили?Россия прекращает...
  • Николай Герасименко
    А зачем, пусть даже целому Министру С/Х, перемещать своё тело на такой дорогой машине? А поскромнее любить себя нельзя?Суд взыскал 1,5 м...
  • Николай Герасименко
    То ваша демократия не демократия, а тирания! То вы наши ценности не разделяете! То христиан притесняете! А ларчик то ...Пентагон по прика...

В топ по покупкам воды и мороженого вошли Сочи, Казань и Нижний Новгород

В жаркий период 41% россиян покупают мороженое, чтобы охладиться, а 40% - воду, следует из результатов опроса торговой сети "Пятерочка". В число популярных товаров в жару также вошли фрукты (14%) и лед (5%).

Большинство респондентов (81%) покупают эти товары в магазинах у дома, 13% пользуются онлайн-доставкой, а 6% пользуются сервисами доставки.

Что касается частоты покупок, 24% опрошенных покупали мороженое минимум 1 раз за последние 2 недели, 24% - более 5 раз, а 17% вообще не покупали этот десерт. Самыми популярными видами мороженого в "Пятерочке" за последние 2 недели стали стаканчики (33%), эскимо (28%), рожки (23%), брикеты и батончики – 16%.

Как отметили аналитики "Пятерочки", с 1 по 13 июля 2025 года в торговой сети было куплено более 47 млн бутылок воды, из которых 12,2 млн – продукция собственных торговых марок (СТМ) сети. Активнее всего воду покупали жители Сочи, Краснодара и Казани, а лидерами по продажам стали Москва и Санкт-Петербург.

 

Ссылка на первоисточник
наверх