На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

Более 50% опрошенных россиян готовы переплачивать за хорошую репутацию товара

Более 50% опрошенных россиян готовы переплачивать за "хорошую репутацию" товара. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом Выберу.ру (есть у "Газеты.Ru").

72% респондентов заявили, что иногда или регулярно делают выбор в пользу товаров с пометками "эко", "локально", "без пластика", "ответственное производство" и тому подобными.

При этом 19% ответили, что стараются покупать такие товары осознанно и при прочих равных всегда отдают им приоритет, еще 32% выбирают их только в случае незначительной разницы в цене, а 21% готовы значительно переплачивать за "репутацию" товара. Остальные 28% признались, что не придают значения маркировке или не верят в подлинность таких заявлений со стороны производителей.

При этом 35% респондентов готовы заплатить до 5% сверху за "репутацию" товара, еще 28% — от 5 до 10%, 22% — в пределах 10–15%, 9% готовы к наценке до 20%, а 6% — свыше этого уровня.

Наибольшую лояльность к экотоварам проявляют россияне в возрасте от 18 до 30 лет. Чаще остальных на "приставки качества" обращают внимание представители сферы образования, информационных технологий и креативных профессий.

Чаще всего респонденты выбирают экотовары и локальные бренды при покупке продуктов питания. Чуть реже опрошенные обращают внимание на соответствующие пометки при выборе уходовой и декоративной косметики, бытовой химии, одежды, мебели и электроники.

Более 20% опрошенных заявили, что хотели бы покупать экологичные и локальные товары чаще, но не находят их в привычных торговых точках либо не уверены в достоверности маркировки.

Только 17% из всех респондентов всегда проверяют состав, наличие сертификации, происхождение товара и стандарты производства.

В опросе приняли участие 3 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх