На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 539 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Совсем ах.ел уже!!!Вучич: Сербия осв...
  • Evgeni Velesik
    А что есть ВТО, к которому мы все так стремились? А что есть ООН?РИА Новости: тари...
  • Leon Dan
    Так те договоренности были между Россией и США. Украина только позже сообщила о готовности присоединиться в этому. На...Минобороны: атаки...

"Выберу.ру": 67% опрошенных россиян меняют финансовые привычки при стрессе

Большинство россиян склонны к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой. Это показал опрос аналитиков финансового маркетплейса "Выберу.ру", с результатами которого ознакомилась газета "Известия".

По их данным, 67% опрошенных россиян меняют свои финансовые привычки, когда они находятся в состоянии стресса или тревоги (в 2024-м таких было 48%).

При этом 26% респондентов признались, что в стрессовых ситуациях, наоборот, переходят на сберегательную модель поведения и начинают экономить на всем.

"Чаще всего к спонтанной трате денег склонны люди, испытывающие стресс в связи с расставанием, провальным публичным выступлением или плохим результатом на экзамене. В то же время к гиперэкономии чаще склонны люди, испытавшие стресс в связи с увольнением, публичной критикой в соцсетях, болезнью, неудачным собеседованием и с приобретением нового домашнего питомца", - говорится в сообщении.

19% опрошенных ответили, что стресс служит для них мотивацией для построения личной финансовой стратегии, 7% - заставляет их искать и активно использовать выгодные предложения и бонусы от банков. 10% участников опроса пытаются сменить работу или найти подработку, чтобы улучшить свое благосостояние.

Исследование ЛЭТУАЛЬ, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", до этого показало, что чаще всего новые косметические баночки и тюбики отправляются в корзину россиянок раз в 2–3 месяца (35%), почти треть (28%) совершает покупки ежемесячно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх