На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    У нас не нападают у нас убивают и никакого наказания.Это развал страныДмитриев назвал н...
  • анатолий панов
    Хер сними с этими бритами, вы сначала в России разберитесь с мигрантами.Дмитриев назвал н...
  • Александр Семкин
    Ну естественно это депутаты ГД. Они же у нас все нищие.Депутат Колунов: ...

Яндекс Маркет: для 44% россиян подлинность товара – главный критерий доверия

Для большинства жителей России безопасность при покупках онлайн — это не только защита от мошенников, но и уверенность в подлинности товаров и честности продавцов.

Главным критерием доверия к маркетплейсам для 44% россиян оказался контроль подлинности товара, следует из результатов опроса Яндекс Маркета.

При этом для 41,7% главный критерий доверия – гарантия возврата денег, для 27,6% – возможность страхования покупок, а еще для 17% – защита персональных данных.

По данным исследования, главным источником доверия на маркетплейсах для россиян служат отзывы – так ответили 75% респондентов. Больше всего внимания они уделяют комментариям о качестве товара (34,9%) и скорости доставки (29,8%), а также успешному опыту возвратов (20,5%).

По словам директора по управлению клиентским опытом Яндекс Маркета Павла Бывших, каждый магазин на маркетплейсе проходит тщательную проверку, в том числе с применением высоких технологий.

"Мы анализируем отзывы, проверяем документы и используем технологии машинного обучения, чтобы выявлять возможные риски еще до начала продаж. После выхода товаров на площадку алгоритмы продолжают мониторинг ассортимента, отслеживая подозрительно низкие цены и аномалии в поведении продавцов. И комплексный контроль действительно работает – доля жалоб на контрафакт сегодня составляет менее одной десятой процента от всех заказов", - сказал он.

Также 26,1% респондентов отметили, что они готовы к более строгим условиям возврата на маркетплейсах, чтобы увеличить безопасность покупок.

Кроме того, 47,4% россиян заявили, что в данном вопросе все будет зависеть от каждой конкретной ситуации, а 26,5% высказались против ужесточения правил.

 

Ссылка на первоисточник
наверх