На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    Да вырастите вы ёлку на Соборной площади Кремля. Ямку выройте и посадите молодую Ёлку. Будут приходить дети и взрослы...МВД: Красную площ...
  • Дмитрий Гурин
    Видимо Жорин предлагает сделать границу по системе города город Барле на границе между Бельгией и Нидерландами? Двига...Офицер ВСУ Жорин:...
  • Александр Данилов
    Не страна, а цирк!!!! 🤡🤡🤡 Я учился во времена СССР. Закончил школу в начале 90-х. Я не помню такого, чтобы ученик,...Минпросвещения ра...

Совладелец холдинга "ИНВИТРО" Мирончик: пациенты ценят скорость и удобство

Частная медицинская компания "ИНВИТРО" объявила о смене позиционирования и ресталинге в связи с расширением спектра услуг.

Компания "ИНВИТРО" активно развивает сеть собственных клиник и направление MedTech. Как отметили в компании, новый стиль отражает эволюцию бренда и ставку "ИНВИТРО" на простую, быструю и удобную заботу о здоровье.

Как отметил совладелец холдинга "ИНВИТРО" Роман Мирончик, рынок меняется, поэтому сейчас уже недостаточно просто оказывать качественные медицинские услуги.

"Современный пациент ценит скорость, доступность и удобство. Совместить это с качеством можно только через MedTech. Мы активно развиваемся в этом направлении: внедряем новые технологические решения в работу лаборатории и создаем цифровые сервисы для пациентов", - сказал он.

Также директор по маркетингу "ИНВИТРО" Оксана Жданович рассказала, что долгосрочная стратегия компании строится на развитии многофункциональных клиник. "В основу обновленного бренда легла идея health heroes - территории, объединяющей всех, кто заботится о здоровье. Врач в новой концепции - ключевая фигура и герой, приходящий на помощь в нужный момент", - сказала она.

По словам креативного директора "ИНВИТРО" Дарьи Колесниковой, главной задачей было изменить консервативный образ медицины как сложной и неудобно сферы.

"Новый визуальный язык - динамичный, узнаваемый и гибкий: обновлены логотип и цвета, создан собственный шрифт, фирменные фреймы, фотостиль и иллюстрации. Все элементы работают на образ медицины как быстрой, понятной и проактивной", - сказала она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх