
Частная медицинская компания "ИНВИТРО" объявила о смене позиционирования и ресталинге в связи с расширением спектра услуг.
Компания "ИНВИТРО" активно развивает сеть собственных клиник и направление MedTech. Как отметили в компании, новый стиль отражает эволюцию бренда и ставку "ИНВИТРО" на простую, быструю и удобную заботу о здоровье.
Как отметил совладелец холдинга "ИНВИТРО" Роман Мирончик, рынок меняется, поэтому сейчас уже недостаточно просто оказывать качественные медицинские услуги.
"Современный пациент ценит скорость, доступность и удобство. Совместить это с качеством можно только через MedTech. Мы активно развиваемся в этом направлении: внедряем новые технологические решения в работу лаборатории и создаем цифровые сервисы для пациентов", - сказал он.
Также директор по маркетингу "ИНВИТРО" Оксана Жданович рассказала, что долгосрочная стратегия компании строится на развитии многофункциональных клиник. "В основу обновленного бренда легла идея health heroes - территории, объединяющей всех, кто заботится о здоровье. Врач в новой концепции - ключевая фигура и герой, приходящий на помощь в нужный момент", - сказала она.
По словам креативного директора "ИНВИТРО" Дарьи Колесниковой, главной задачей было изменить консервативный образ медицины как сложной и неудобно сферы.
"Новый визуальный язык - динамичный, узнаваемый и гибкий: обновлены логотип и цвета, создан собственный шрифт, фирменные фреймы, фотостиль и иллюстрации. Все элементы работают на образ медицины как быстрой, понятной и проактивной", - сказала она.
Свежие комментарии