В России на сегодняшний день около 30% грузовой логистической техники находится в состоянии простоя и является невостребованной у участников рынка, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение замглавы компании NC Logistic Артема Васканяна.
Как отметил аналитик, нынешняя ситуация в этом секторе во многом напоминает финансовый пузырь.
Рост числа операций в отрасли не подкреплен реальной добавленной стоимостью, пояснил Васканян. Главными причинами подобной ситуации стали заметное падение спроса на подобного рода перевозки и переизбыток транспортных средств.Во второй половине марта представители логистических компаний сообщили, что в 2025 году проблема кадров кадрового дефицита остается острой для логистической отрасли. Самая чувствительная сфера — линейный персонал. По данным PR-службы Pony Express, сейчас наиболее остро ощущается дефицит линейного персонала. При этом сокращение объемов внутрироссийских перевозок не оказало существенного влияния на ситуацию с кадрами.
Заместитель генерального директора по развитию ГК "Деловые Линии" Дмитрий Хрущалев также отмечает дефицит кадров среди складских работников. Так, по информации компании, в 2024 году потребность в складских работниках выросла на 67,9%.
Свежие комментарии