На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Бог всегда прав!!!Aif.ru: Агутин и ...
  • Наталья Эрнст
    Наконец то, награда нашла героя, в хорошем смысле слова. 👌👍💪💪🇷🇺🇷🇺Путин присвоил зв...
  • Ural Karahanow
    Слава Герою России, Андрею Григорьеву! Нам ещё до горла Марка Милли надо с ножом добраться. Этот сучонок обещал резат...Путин присвоил зв...

DTF: Sony и AMD улучшат графику в играх на ПК и консолях с помощью ИИ

Компании Sony и AMD анонсировали многолетний амбициозный проект под кодовым названием Amethyst для развития графики в играх с помощью ИИ. Об этом сообщает DTF.

В рамках этого сотрудничества компании планируют создать архитектуру, подходящую для машинного обучения, включая работу с сверточными нейронными сетями (CNN), а также разработать высококачественные CNN для работы с графикой.

Целью проекта Amethyst является повышение качества графики в играх, улучшение использования рейтрейсинга и трассировки пути. Эти технологии будут применяться не только на PlayStation, но также на других консолях, ПК и облачных платформах.

Архитектор PS5 Марк Церни подчеркнул, что проект рассчитан на длительный период. Издание The Verge предполагает, что первые результаты работы могут быть представлены не раньше выхода PlayStation 6. Церни в свою очередь отметил, что разработка консоли обычно занимает около четырех лет.

Сверточные нейронные сети используются для обработки данных с сеточной структурой и применяются для распознавания изображений и видео. В видеоиграх они позволяют улучшать графику за счет более точной обработки текстур, освещения и эффектов, а также создавать более реалистичные анимации. Например, они могут использоваться для динамического улучшения разрешения изображения, оптимизации рейтрейсинга и генерации детализированных окружений в реальном времени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх