Издательский дом Independent Media официально объявил о переименовании своих изданий - Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar и других. О перезапуске брендов он сообщил в своем Telegram-канале.
"Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearsrt, в локализованных российских версиях под новыми названиями.
Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве", - говорится в сообщении ИД.Так, на смену Cosmopolitan придет издание Voice, "Популярная механика" превратится в TechInsider, Harper's Bazaar получил название The Symbol, мужской журнал Esquire переименован в "Правила жизни", "Домашний очаг" станет "Новым очагом", а Men's Health - Men Today.
"Инновационная технологическая платформа Independent Media позволит сделать переход на новые сайты максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей", - пообещали представители медиахолдинга.
Американский медиаконгломерат Hearst объявил о прекращении сотрудничества с российскими партнерами Shkulev Media и Fashion Press в начале марта. Таким образом входящий в Independent Media ИД Fashion Press лишился лицензий на журналы Esquire, Harper's Bazaar, "Домашний очаг", Cosmopolitan и Men's Health.
Свежие комментарии