На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 586 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Интересно что они там в своей Гейропе курят и пьют??? Или это последствия охоты на ведьм в средние века? Когда они по...Премьер Финляндии...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Похоже этот заМатулин окончательно спятил. Ну да дрон залетел в погреб с картошкой и огурцами. Я давно слушаю, что эт...Депутат Затулин: ...
  • Астон Мартин
    и что ?Бывший прокурор К...

Опрос: каждый десятый россиянин дает имена своим гаджетам

Каждый десятый житель России дает имена личным и домашним устройствам, причем чаще всего прозвища получают роботы-пылесосы. Об этом "Газете.Ru" сообщили в "Лаборатории Касперского".

Как оказалось, многие россияне (42% опрошенных) обращаются с домашними устройствами как с одушевленными существами, например, просят снова начать работать, когда те ломаются.

Из них 68% разговаривают со смартфонами, 54% ― с ноутбуками, 45% ― с телевизорами, 22% ― с электрическими чайниками и кофемашинами, а 16% ― с роботами-пылесосами.

Это вызвано тем, что люди пользуются цифровыми устройствами много лет, из-за чего привыкают к ним и испытывают сочувствие к своим устройствам, если они повреждаются: падают или разбиваются, пояснили в компании.

"Зачастую люди доверяют роботизированным системам и делятся с гаджетами самой разной информацией. Некоторое время назад мы проводили эксперимент, в ходе которого робот-доставщик пытался попасть в помещение, куда можно было пройти только по персональным ключ-картам. Окружающие охотно ему помогали", — заявил эксперт по кибербезопасности "Лаборатории Касперского" Дмитрий Галов. Однако он напомнил, что пользователям стоит критически относиться к тому, какой информацией они делятся с роботами и иными электронными устройствами, так как злоумышленники легко могут использовать полученные данные в своих схемах.

Ранее "Газета.Ru" рассказывала о том, что 38% россиян готовы праздновать Новый год без холодильника, но с телевизором.

 

Ссылка на первоисточник
наверх