
Ранние продажи новогодних товаров являются одной из маркетинговых хитростей супермаркетов, которые помогают привлечь покупателей. Об этом RuNews24.ru рассказала эксперт по кросс-маркетингу, "Лучший предприниматель Свердловской области-2024" в номинации "Маркетинг и продвижение" Лейсан Шамсутдинова.
По ее словам, это позволяет растянуть период покупок и увеличить общую прибыль в два-три раза.
Кроме того, специалисты стараются грамотно расположить новогодние товары, чтобы сделать фокус на создании праздничной атмосферы и импульсных покупок."Достигается это через специальные выкладки на палетах, корзинках, дисплеях, привлекающих внимание и увеличивающих незапланированные траты", - добавила Шамсутдинова.
К хитростям она также отнесла ценообразование с пиковыми ценами в начале сезона и скидками в конце, а также нейромаркетинг, в том числе создание ощущений праздника через новогоднюю музыку.
Данные исследования компании "Девелопмент-Юг" до этого показали, что недвижимость стала самым желанным новогодним подарком для россиян, опередив путешествия и автомобили. Согласно результатам опроса, 38% респондентов попросили бы у Деда Мороза квартиру у моря или в горах. Еще 17% участников исследования мечтают о таком подарке, который позволил бы закрыть долги.
Свежие комментарии