На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Алла
    И что нового? В инструкции по приёму антидепрессантов написано, что отказ от приёма должен происходить плавно. О чём ...Lancet: медленное...
  • Андрей Ильин
    Всех 200!Лавров: около сот...
  • Леонид Никитин
    Дроны может и хохляцкие, вот запущены они точно не там.Bloomberg: дроны ...

Специалист Шамсутдинова: ранние продажи помогают продать новогодние товары

Ранние продажи новогодних товаров являются одной из маркетинговых хитростей супермаркетов, которые помогают привлечь покупателей. Об этом RuNews24.ru рассказала эксперт по кросс-маркетингу, "Лучший предприниматель Свердловской области-2024" в номинации "Маркетинг и продвижение" Лейсан Шамсутдинова.

По ее словам, это позволяет растянуть период покупок и увеличить общую прибыль в два-три раза.

Кроме того, специалисты стараются грамотно расположить новогодние товары, чтобы сделать фокус на создании праздничной атмосферы и импульсных покупок.

"Достигается это через специальные выкладки на палетах, корзинках, дисплеях, привлекающих внимание и увеличивающих незапланированные траты", - добавила Шамсутдинова.

К хитростям она также отнесла ценообразование с пиковыми ценами в начале сезона и скидками в конце, а также нейромаркетинг, в том числе создание ощущений праздника через новогоднюю музыку.

Данные исследования компании "Девелопмент-Юг" до этого показали, что недвижимость стала самым желанным новогодним подарком для россиян, опередив путешествия и автомобили. Согласно результатам опроса, 38% респондентов попросили бы у Деда Мороза квартиру у моря или в горах. Еще 17% участников исследования мечтают о таком подарке, который позволил бы закрыть долги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх