На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    И пусть он здесь и загнётся в тюрьме, где нибудь на колыме.Прокурор запросил...
  • Слава Белый
    Зато на погибших там людей видимо плевать. Надо качать врагам газ, вдруг им станет русских убивать не выгодно?"Газпром": транзи...
  • Вад Кук
    И зачем их в плен брать?РИА: украинские в...

i-Perception: фрукты в магазинах кажутся ярче из-за упаковки

Ученые из Университета Гиссена в Германии выяснили, что фрукты, упакованные в подходящие по цвету контейнеры и сетки, кажутся покупателям в магазине ярче и аппетитнее, чем дома. Результаты исследования опубликованы в i-Perception.

Исследователи установили, что маркетологи применяют особую схему манипуляции сознанием покупателей, основанную на так называемой иллюзии конфетти.

Этот визуальный феномен влияет на восприятие цвета фруктов и овощей, делая их более привлекательными для потребителей.

Технология заключается в правильном подборе упаковки для продуктов. Например, апельсины часто помещают в красные и оранжевые сетки, лимоны - в желтые, а кабачки - в зеленые. По словам ученых, визуальная система человека стремится к упрощению и "смешивает" находящиеся по близости оттенки, из-за чего создается иллюзия более яркого и однородного цвета. Это не только обманчиво улучшает внешний вид продуктов, но и может приводить к импульсивным покупкам.

По словам ученых, иллюзия конфетти может ввести в заблуждение даже специалистов. Один из авторов исследования Карл Р. Гегенфуртнер сам стал жертвой такой уловки. Купив в магазине апельсины, кажущиеся спелыми, он разочаровался при разглядывании их дома. Ученый обнаружил, что фрукты имеют зеленоватый оттенок, далекий от первоначальной яркости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх