На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Десятый класс,а ума как не было,так и нет!Shot: в Брянске з...
  • Владислав Владислав
    А парламент есть в Англии.В парламенте Турц...
  • Владислав Владислав
    Если автор пишет о Турции, то вы бы позаботились узнать наименование законодательного органа Турции.В парламенте Турц...

Американский военный портал рассказал, зачем разработан российский истребитель Су-47

Палубный истребитель Су-47 "Беркут" создан для борьбы с американским истребителем пятого поколения F-22 "Раптор", пишет портал 19FortyFive.

Су-47 — российский экспериментальный палубный истребитель, созданный в ОКБ им. Сухого. Самолет имеет крыло обратной стреловидности, в его конструкции использовались композитные материалы. Первый полет Су-47 совершил в 1997 году.

"Российский Су-47 создавался для борьбы с F-22. Некоторые элементы Су-47 напоминают F-22, его первоначального соперника. В частности, двухдвигательная компоновка и вертикальное оперение "Беркута" визуально кажутся такими же, как у "Раптора"", — пишет портал.

Портал считает, что конструкция Су-47 легла в основу разработки следующего российского многоцелевого самолета Су-57, "который российские военные надеялись сделать таким же маневренным самолетом".

Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный в рамках комплексной целевой программы "ПАК ФА". В настоящее время на вооружении Воздушно-космических сил России стоит три самолета Су-57.

Ранее генерал-майор ВВС в отставке, бывший начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при Министерстве обороны Владимир Попов сообщил "Газете.Ru", что Россия может поставить Турции истребители Су-57 через три года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх