На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    Израиль стал синонимом эпидемии. Озаботились те, кто имеет с ним дело.Путин: если у Изр...
  • Александр Т
    Придурки почему-то не просчитывают вариант что может прийти человек и прийдёт без Путинских обязательств перед Хроном...Кнайсль: ЕС хочет...
  • Maxim
    Интересно : С-300 с хранения, возьмёт его..Itamilradar: США ...

MBE: обучать детей математике эффективнее с помощью конструктора

Внедрение занятий с конструктором LEGO в школьную программу помогает улучшить пространственное мышление и успеваемость по математике у детей. К такому выводу пришли британские ученые из Университета Суррея. Работа опубликована в журнале Mind Brain and Education (MBE).

В исследовании приняли участие 409 школьников в возрасте 6–7 лет из учебных заведений графств Суррей и Портсмут.

Детей обучали по специальной программе SPACE (Spatial Cognition to Enhance mathematical learning), которая длилась шесть недель и включала ежедневные занятия с LEGO.

Оказалось, что дети, которые участвовали в программе, значительно лучше справлялись с задачами на пространственное воображение, таким как мысленное вращение объектов, а также показали лучшие результаты по математике по сравнению с контрольной группой.

"Ранее подобные пространственные тренировки проводились в лабораториях. Мы впервые показали, что простые упражнения с LEGO, проводимые учителями в классе, могут быть столь же эффективны", — пояснила профессор когнитивного развития Университета Суррея Эмили Фарран.

Учителя прошли предварительное обучение и получали пособия с визуальными инструкциями по ведению занятий. Детей просили мысленно поворачивать и представлять фигуры, чтобы развивать пространственное мышление.

По словам соавтора исследования, профессора математического мышления Камиллы Гилмор из Университета Лафборо, особенно заметный прогресс показали дети из социально уязвимых групп и учащиеся с особыми образовательными потребностями.

Авторы исследования надеются, что подобные программы помогут сократить отставание в математике среди разных социальных групп и сделают обучение более увлекательным и эффективным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх