На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 566 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Война закончится после подписания Украиной акта о полной и безоговорочной капитуляции Украины. Перемирие после Мински...Уиткофф: США долж...
  • ШКИПЕР
    Минобороны РФ: ВСУ 5026 раз нарушили перемирие ко Дню Победы. С кем договариваться о каком то перемирии , с зелёным н...Стубб: перемирие ...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Выйти с гейропы и делов то!!!Орбан: ЕС хочет о...

РКН: причиной проблем в работе банковских приложений стал сбой у операторов

Сбой на магистральной сети операторов связи в Москве спровоцировал проблемы в работе банковских приложений. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН).

"С 15:05 (мск) Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов банков", — сказали в ведомстве.

В Роскомнадзоре отметили, что с 15:20 мск стало фиксироваться снижение количества жалоб.

28 февраля произошел сбой в работе сразу нескольких российских банков, это следовало из данных Downdetector.su. Пользователи пожаловались на проблемы с Т-Банком, ВТБ, Сбером.

26 февраля российский оператор связи "Билайн" подвергся DDoS-атаке. По информации сервиса мониторинга технических неполадок "Сбой.рф", пользователи на 13:23 мск оставили 3192 жалобы. Всплеск активности случился около 11:30 (мск). Больше всего обращений о массовом сбое в работе сервиса зафиксировано в Москве (24%), Краснодарском крае (20%), а также в Санкт-Петербурге (12%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх