В зимнее время необходимость в прогреве есть не только у двигателя автомобиля, но и у коробки передач, как механической, так и автоматической. Об этом "Российской газете" рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
"Сюда же добавим и элементы трансмиссии - передние и задний редукторы, в которых также есть жидкость, и она густеет на морозе.
Поэтому всем этим элементам необходим прогрев", - сообщает эксперт.По словам специалиста, достичь "рабочей" температуры можно только во время плавного движения автомобиля, и нет смысла в длительном прогреве машины на парковке. Также в плавном начале работы нуждаются все резинотехнические детали подвески, поэтому нельзя резко выворачивать колеса, выезжая с парковки после холодной ночи. Это сокращает срок службы ШРУСов, которые теряют эластичность при низких температурах.
Эксперт отмечает, что амортизаторы, сайлентблоки и элементы пневмо-гидравлической подвески также подвержены влиянию низких температур, поэтому нуждаются в прогреве. Чтобы избежать поломок, водителю следует начинать движение плавно, без резких ускорений и колебаний подвески.
Свежие комментарии