На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Она очень интересный человек! Стих читает у Соловьёва, борется за мужа, посещает СВО, куда поставляет различные вещи!...Симоньян рассказа...
  • Evgenija Palette
    То-то дядюшка ЗЮ засуетился...Съезд КПРФ переиз...
  • Evgenija Palette
    ТОПОРНОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ПАРТИИ... Вы не находите?Миллиардер Илон М...

"Рольф" и "Газпром нефть" будут развивать сеть СТО под единым брендом

"Рольф" и "Газпром нефть" будут развивать федеральную сеть СТО под единым брендом. Об этом сообщает "Рольф".

"Стороны договорились объединить ресурсы и экспертизу для запуска федеральной сети станций технического обслуживания под брендом "G-Energy РОЛЬФ". Проект включает централизованную подготовку и контроль соответствия персонала, поставку автозапчастей под брендом РОСПАРТ, а также широкий ассортимент моторных масел "Газпромнефть-СМ", - говорится в сообщении.

По словам генерального директора компании "Рольф" Светланы Виноградовой, важным в проекте являются единые стандарты качества, проверенные поставки и исключение контрафактных автокомпонентов и материалов. Среди важных целей специалист отмечает обеспечение клиентов качественным сервисом международного уровня.

Также сообщается, что на станциях "G-Energy РОЛЬФ" будут проводить ключевые процедуры по техническому обслуживанию машин, среди которых экспресс-диагностика, замена масла, антифриза и фильтров, установка аккумуляторов, мелкий ремонт и шиномонтаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх