На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 527 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На фронте женщины? Позор, домой, к мамкам нянькам!ТАСС: бойцы РФ ун...
  • Ирина Галивец
    Может теперь Эрнст его перестанет проталкивать на наше телевидение…, пусть там и сидит!РИА Новости: Урга...
  • Евгений Бут
    Только полная капитуляция! Собрала месяц вооружаться, хитрожопая тварь!Зеленский заявил ...

"Золотое яблоко" намерено выйти на рынок Саудовской Аравии

Российский парфюмерно-косметический ритейлер "Золотое яблоко" планирует начать работу в Саудовской Аравии. Об этом рассказали в пресс-службе компании, пишет ТАСС.

Ожидается, что в ближайшие несколько месяцев ритейлер запустит интернет-магазин на территории королевства. Кроме того, в городе Джидда откроется первый оффлайн-магазин "Золотого яблока" в стране.

"Флагманский магазин площадью около двух тысяч квадратных метров будет местом для покупок, бьюти-консультаций и мастер-классов", — подчеркнули в пресс-службе.

Там добавили, что компания намерена создать более 100 новых рабочих мест в ходе первого этапа выхода на рынок Саудовской Аравии. При этом около 50% из них займут проживающие в королевстве женщины.

Комментируя ситуацию, представитель Российского экспортного центра в королевстве Абдулселим Вагабов заявил, что компании из РФ начинают проявлять все больший интерес к работе в Саудовской Аравии. Ритейлеры выходят на соответствующий рынок по онлайн-каналам, сотрудничая с дистрибьюторами и открывая монобрендовые магазины.

"Золотое яблоко" станет не только первым российским бьюти-ритейлером, вышедшим на рынок королевства, но и первым мультибрендовым ритейлером, который выйдет омниканально", — добавил он.

Саудовская Аравия станет третьей страной присутствия "Золотого яблока" на Ближнем Востоке и шестой — в целом. В настоящее время парфюмерно-косметический ритейлер работает в России, Белоруссии, Казахстане, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и Катаре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх