На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Щукин
    Если  удары ракетами ATACMS являются прямым нападением США на Россию так в чём дело, этих баз США в Европе как блох н...Advance: удары ра...
  • Сергей Иванов
    Надо проверить их жилье на радиацию.В Рязани сразу у ...
  • Владимир Алтайцев
    Автор забыл СОЗНАТЕЛЬНО, Ч ТО  сотни тысяч  тонн рыбы  скупает Япония, предлагая  цены  выше  российских. А удорожани...ВАРПЭ: вылов лосо...

Shot: в 2025-м антикоррозийная обработка авто станет слишком дорогой для россиян

В России китайские автомобили рискуют не пережить 2025 год из-за повышения цен на антикоррозийную обработку. Об этом предупреждает Telegram-канал "Shot Проверка".

"Антикоррозийная обработка машины может стать недоступной для большинства автолюбителей уже в первом квартале следующего года. Особенно проблема затронет "китайцев" — число жалоб на коррозию от владельцев новеньких авто, которым не больше четырех лет, увеличилось более чем на 35%", - говорится в публикации.

Причина роста цен - подорожание материалов для антикоррозийной обработки. К примеру, стоимость битума поднялась на 25%, а составов для цинкования - на 20%. Также Shot указывает на нехватку рабочей силы.

Согласно прогнозам антикор-центра Lamark, в 2025 году обработка грузовых и коммерческих авто подорожает на 35–40%, а "легковушек" - на 30%.

До этого автоэксперты проанализировали обращения в сервисы по ремонту автомобилей и назвали самые частые причины жалоб российских водителей.

Специалисты сообщили, что у китайских автомобилей нередко происходят сбои с мультимедийной системой, тачпадом, парктрониками, радарами, камерами заднего вида и системой климат-контроля. Отмечается, что большая часть поломок решается путем обращения к дилерам, то есть в рамках гарантии на автомобиль.

Частые поломки роботизированных трансмиссий автоэксперты наблюдают у европейских машин, при этом у немецких моделей концерна Volkswagen повышен расход масла.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх