На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 668 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Этот поганый остров ДОЛЖЕН исчезнуть!!!Депутат Журавлев ...
  • V K
    Любые ухищрения, только бы дать передышку укровоякам, чтобы перевооружиться и перегруппироваться. Между тем, обратите...Генассамблея ООН ...
  • Александр Петров
    Патриарх Кирилл: ...

Мята оказалась любимым вкусом жевательной резки у россиян

Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж жевательной резинки и выяснили, какие вкусы россияне выбирают чаще всего в 2025 году. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Согласно исследованию, лидером продаж остается жевательная резинка со вкусом мяты — на нее приходится 42% всех покупок.

На втором месте — классическая жвачка "Бубль-Гум" с долей 19%. Замыкает тройку вкусов арбуз, доля которого составляет 10% от общего объема продаж.

Далее по популярности следуют виноград и клубника — по 6%, фруктовая жевательная резинка — 5%, а ягодная — 4%. На все остальные вкусы, включая лимон, апельсин, вишню и экзотические варианты, приходится около 8% рынка.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 13,6 млн чеков за январь-октябрь 2024 и 2025 гг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх