
Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж жевательной резинки и выяснили, какие вкусы россияне выбирают чаще всего в 2025 году. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.
Согласно исследованию, лидером продаж остается жевательная резинка со вкусом мяты — на нее приходится 42% всех покупок.
На втором месте — классическая жвачка "Бубль-Гум" с долей 19%. Замыкает тройку вкусов арбуз, доля которого составляет 10% от общего объема продаж.Далее по популярности следуют виноград и клубника — по 6%, фруктовая жевательная резинка — 5%, а ягодная — 4%. На все остальные вкусы, включая лимон, апельсин, вишню и экзотические варианты, приходится около 8% рынка.
Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 13,6 млн чеков за январь-октябрь 2024 и 2025 гг.
Свежие комментарии