Толщина металла кормы затонувшего танкера "Волгонефть-212" позволяет поднять судно со дна. Об этом сообщил главный водолазный специалист Морспасслужбы Денис Полянский, передает Telegram-канал оперштаба Краснодарского края.
По его словам, для поднятия судна необходимо удостовериться в безопасности операции на 100%, поэтому специалисты проведут дополнительные работы.
Полянский отметил, что задача является важной и сложной. Он объяснил, что специалисты будут постепенно убирать объект с грунта и смотреть на изменения в металле для предотвращения разлива нефтепродуктов.
"Минимальная толщина корпуса, которую мы сейчас определили - это 6 миллиметров", - заявил специалист.
В середине декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". Суда перевозили нефтепродукты и оказались в экстремальных погодных условиях: сильный шквалистый ветер и волнение моря до семи баллов стали причиной аварии.
21 января стало известно, что большая часть мазута с танкера "Волгонефть-239" еще не выкачана. На борту остается 1350 тонн мазута. При этом недавно количество цистерн для вывоза мазута с танкера "Волгонефть-239" увеличили втрое.
Свежие комментарии