На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Ника
    Рамзан не понимает, что делает из своего сына, шута.Приближенный глав...
  • Соня
    Ну, почему мне не везет! Я много лет играю в лотерею, но больше10 тысяч не выигрывала! Почитала новости и решила, что...Работница рыбзаво...
  • Екатерина Сыресина
    Жёстко выставят отряды зелёных чалмомотанных с жёсткими прошениями предоплаты, лучше зелёными.Путин призвал жес...

SHOT: эстонцы недовольны, что в магазинах продают Coca-Cola с русскими именами

Жители Эстонии недовольны, что в магазинах продают колу с русскими именами. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.

"А все потому что вместо Марка, Элли, Давида и Адеэле (типа как должно быть) в супермаркетах стоят бутылочки: Настя, Сергей, Дмитрий, Света и другие (типа как на самом деле)", - пишет канал.

По его данным, эстонцы возмущены "русификацией" газировки и требуют убрать ее с прилавков. На это представители бренда, как пишет канал, ответили, что при выборе этикеток опираются на официальную статистику местных властей. Так, самые популярные имена в стране в 2025-м — Александр (более 11 тыс.) и Ольга (10 тыс.). Также в десятку попали: Сергей, Владимир, Андрей, Алексей, Ирина, Елена, Светлана, Татьяна.

В марте этого года президент X5 Group Екатерина Лобачева заявила, что у американской компании Сoca-Cola не будет привилегий в случае ее возвращения на российский рынок. По ее словам, после ухода популярных американских производителей на свободные места пришли российские компании. Так, Coca-Cola, по ее словам, успешно заместила марка "Добрый Кола". Лобачева добавила, что ушедшим брендам придется заново бороться за внимание потребителя, привыкшего к определенному ассортименту в супермаркетах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх