На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    Идиотизм относится к психической болезни, обусловленной задержкой в развитии умственных способностей в начале первых ...Зеленский: число ...
  • Сергей Карабухин
    !!! Израиль – превратился в фашистскую страну. Нетаньяху – надо судить и расстрелять за совершённые преступления пере...Нетаньяху поручил...
  • Ирина Некрасова
    А в качестве кого Запад может еще использовать эту понаехавшую массу беглых чужаков?Зеленский: Запад ...

В билайне предложили российскому бизнесу маркировать звонки клиентам

Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций. Об этом свидетельствуют данные исследования "КиберЩит: Экономика безопасности бизнеса и граждан в мире цифровых коммуникаций" Института экономики роста им. П.А. Столыпина.

Специалисты института выяснили, что звонки с незнакомых номеров вызывают у клиентов недоверие, и они все чаще их игнорируют.

Так, в связи с отсутствием маркировки операторы бизнеса, работающего через телефонные коммуникации, теряют до половины своего времени из-за звонков, на которые пользователи не отвечают. Согласно исследованию, около 50% телемаркетинговых вызовов остаются без ответа именно из-за настороженности клиентов к звонкам с неизвестных номеров.

Как отметил исполнительный директор Института экономики роста им. П.А. Столыпина Антон Свириденко, рынку телекома необходимы решения, которые будут выгодны всем сторонам. По его мнению, таким решением могут стать сервисы маркировки входящих звонков.

В свою очередь, заместитель генерального директора "Вымпелкома" Максим Зайков рассказал, что сервис билайна "Этикетка", позволяющий компаниям и брендам подписывать свои звонки, уже доказал свою эффективность.

"Клиенты сами решают, отвечать ли на звонок, и это помогает повысить доверие к коммуникациям", - отметил он.

Зайков уточнил, что на данный момент сервисом пользуется более 1500 юрлиц, а с его помощью было промаркировано свыше 250 млн звонков. Он уточнил, что для абонентов сервис бесплатный, а для компаний и брендов - платный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх