В Завидове подвели итоги программ "Лучшие социальные проекты России" и "Лучшие ESG-проекты России". Кейс "СМИ без воды" медиахолдинга Rambler&Co выиграл две награды в категориях "Социально ответственные СМИ" и "Ответственное потребление и производство. Сокращение воздействия на окружающую среду", сообщает пресс-служба Rambler&Co.
Также детский футбольный фестиваль "Чемпионата" стал лауреатом программы "Лучшие социальные проекты России" в категории "Социально ответственные СМИ".
В рамках Russian Creative Week 2023 креативная команда холдинга установила свою welcome-зону перед входом на мероприятие. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой, на которых была надпись: "В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь".
На этикетке также был размещен QR-код со ссылкой на Telegram-канал медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3%.
Партнером промоакции Rambler&Co стал "Собиратор" – ведущая экологическая компания в России. На креативной зоне медиахолдинга каждый день присутствовал представитель организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья – почему это важно и как правильно его организовать.
Рядом со стойкой стоял контейнер для сбора бутылок с надписью "Спамь сюда". Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера – например, одна бейсболка изготовлена из 1,5 пластиковых бутылок. За все мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой пленки.
В детском футбольном фестивале "Чемпионата" приняли участие 64 команды из 10 регионов России, всего 1300 юных спортсменов. Фестиваль длится с марта по сентябрь и нацелен на развитие детского футбола по всей стране, а также на поддержку и отбор сильных команд для игр с топовыми школами Москвы.
Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по объему аудитории цифровых ресурсов — свыше 45,2 млн человек ежемесячно (по данным Mediascope, Cross Web, 2023).
Свежие комментарии