На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Рыбаков
    С НАРКО ДИЛЕРАМИ МОЖНО СПРАВИТСЯ ТОЛЬКО СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ ..КИТАЙ ВАМ ПРИМЕР ГДЕ АНГЛИЧАНЕ ПОСАДИЛИ НГА НАРКОТИКИ 90 ПР...СК завел дело о в...
  • Александр Ширай
    А вот Хазин считает, что в России спад, а не рост... Но да, те отрасли, в которые поступают целевые инвестиции из бюд...Путин: быстрый ро...
  • Svetlana Kuzmina
    Так что же случилось? Аааа, коррупция... Ватикан уже давно погряз в грехах...Politico: кардина...

Организаторы конкурса "МИКС Россия" представили членов жюри

Стали известны имена 36 экспертов конкурса "МИКС Россия-2022", которые определят успешные кейсы цифровых коммуникаций, сообщают организаторы мероприятия.

"2022 год оказался неоднозначным для digital рынка: лишение технологических ресурсов, уход крупнейших рекламодателей, сокращение медиа-возможностей изменили качественные и количественные возможности участников рекламного процесса.

В этих обстоятельствах проведение конкурса "МИКС Россия" является стратегически значимой инициативой", - говорится в сообщении, поступившем в редакцию.

Организаторы конкурса отмечают, что структурная оценка работ обеспечивается многосторонним подходом к формированию состава жюри. К оценке работ привлекаются члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), представители технологических площадок, рекламодателей, а также независимые эксперты в сфере цифровых коммуникаций. Их общая задача не просто проанализировать проекты, но и уделить отдельное внимание оценке качества технологий и стратегий.

Жюри представлено несколькими составами в соответствии с группами категорий конкурса. Работу экспертов курирует Борис Омельницкий, президент жюри конкурса "МИКС Россия" и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

В жюри группы категорий "Каналы коммуникаций" (Channels of Communications) входят руководитель мобильного департамента в MGCom, председатель комитета АРИР по Mobile Ad Михаил Цуприков, директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Independent Media Андрей Ходорченков, директор по стратегии СберМаркетинг Павел Катков и др.

Среди членов жюри группы категорий "Инструменты и мастерство исполнения" (Tools and craft) - Chief Creative Officer emg Антон Мельников, управляющий партнер Digitas Москва (ГК "Родная Речь") Владимир Маклаков, исполнительный креативный директор СберМаркетинг Шамиль Шарифьянов и др.

Жюри объединенной группы категорий "Лучшее использование инструментов" (Best Use of Tools) и "Технологии и инновации" (AdTech) представляют руководитель рекламного бизнеса Почты России, сопредседатель комитета АКАР по AdTech Сергей Ефимов, руководитель по цифровым медиа МегаФон Елена Нечаева, директор по маркетингу Weborama Алексей Шиховец, директор по продукту сейлз-хауса СберСеллер Александр Фомин и др.

"В моменты тотальной неопределенности значимость приобретают решительные действия и знания. Делиться успешным опытом - ключевой фактор развития в индустрии", - считает член жюри Сергей Ефимов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх