На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Саша Михаил
    Хорошо, когда супруги смотрят в одном направлении. Вот моя никак не хочет меня понять и принять мое увлечение лотерее...Metro: пара из Ан...
  • чак
    Да пошел бы Шохин со своим советом .....Шохин: замороженн...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Уже празднует? Дали бы хоть суток 15, и пусть встретит Новый год с охраной в КПЗВ Новосибирске му...

Египет, ОАЭ и Таиланд стали лидерами спроса на мартовские туры у россиян

Самыми популярными направлениями для отдыха на мартовские праздники 2024 года у россиян стали Египет (24% туристов), ОАЭ (19%) и Таиланд (18%). Об этом свидетельствуют подсчеты "Росгосстраха" и Travelata.ru, копия есть в распоряжении "Газеты.Ru".

Средняя цена тура в Египет составила ₽167 тыс. против ₽142 тыс.

годом ранее. В Таиланд путевки обходились еще дороже - в среднем ₽242 тыс.

При этом около 14% респондентов выбрали внутрироссийские курорты со средним чеком ₽62 тыс. (+23% к 2023 году).

Туристы также предпочитали выбирать отели из категорий 4* (38%) и 5* (31%), в качестве опций они брали завтраки (41%) и программы "все включено" (31%). Апартаменты выбрали лишь 2% опрошенных.

"Заказов на мартовские праздники меньше, чем годом ранее, несмотря на более длинные выходные. Те, кто решил отдохнуть, выбирают пляжи Египта, ОАЭ и Таиланда, Россия в этом году уже не входит в топ-3", — отметил директор по маркетингу Travelata.ru Олег Козырев.

Самым дорогим станет тур из Москвы в Дубай на 8 ночей в отеле 5* с завтраками за ₽900 936 на троих. А самым бюджетным - поездка из Москвы в Петербург на 2 ночи в гостинице 4* без питания за ₽15 806 с человека.

По данным "Росгосстраха", лидерами индивидуальных поездок стали Россия, Таиланд, Италия, Китай и Азербайджан. При покупке страховки 43% выбирают риск "несчастный случай", 15% - "спорт". Популярны полисы на 5-14 (50%) и до 4 дней (46%).

"Несмотря на короткие выходные, востребованы полисы на 5-14 дней. Люди берут отпуск, совмещая с праздниками. Спрос на спортивные страховки говорит о закрытии горнолыжного сезона", - прокомментировала замдиректора "Росгосстраха" Ольга Купцова.

До этого стало известно, что спрос на туры "все включено" по России вырос в два раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх