На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Кто скретил чипполину с буратиной?!?!Премьер Италии Ме...
  • Бендер Задунайский
    Зажмурят , туда и дорога .ФСИН: бывшему пол...
  • Evgeni Velesik
    А пусть слушают свою ныть, а Шаман с Лепсом уже в Геленджике!SHOT: туристы из ...

"За рулем" перечислил 5 недостатков вариатора автомобиля "Москвич 3"

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах вариатора VT3 автомобиля "Москвич 3".

"Особенность конструкции – блок фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. В случаях ранних поломок виноват обычно не он, но он может быть в числе изношенных компонентов и потребует замены", - сказал эксперт.

Особенность обслуживания VT3 – необходимость часто калибровать блок фрикционов. Рабочую жидкость следует менять каждые 30 тыс. километров или чаще.

По словам эксперта, вариаторы VT3 в ремонт нередко приезжают при пробеге до 50 тыс. километров.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

 

Ссылка на первоисточник
наверх