На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Капля в море воровства.....РИА: силовик, обв...
  • Бендер Задунайский
    А свое мнение присутствует ? Не ?Аналитик Меркурис...
  • Никита
    У меня тоже так получается, когда уверен на 99%, что у тебя все получится, получается все наоборот. А, когда сомневае...Американка выигра...

Племянница принцессы Дианы снялась в рекламе очков Dolce & Gabbana

Китти Спенсер стала героиней рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana, примерив образ в стиле панк-рок. Об этом пишет Daily Mail.

Для съемок рекламы племянница принцессы Дианы примирила образ из 80-х, который сопровождался прической-боб, красными губами, массивными золотыми украшениями и огромными черными солнцезащитными очками.

Поклонники Китти Спенсер отметили, что ей очень идет новый образ.

Леди Китти несколько лет является мировым послом итальянского дома моды Dolce & Gabbana. Она регулярно участвует в рекламных кампаниях бренда, несколько раз выходила на подиум и обратилась к Доменико Дольче и Стефано Габбана за созданием для нее свадебного платья.

Дизайнеры рассказали, что у них было всего четыре примерки платья. "Это были прекрасные и эмоциональные моменты. Одним из источников вдохновения, безусловно, является ее любовь к Италии. Китти влюблена в нашу прекрасную страну и ее богатую историю, искусство и культуру", - говорил Дольче.

Леди Китти вышла замуж за миллиардера Майкла Льюиса в 2021 году.

Ранее "Газета.Ru" сообщила, что бывший охранник принцессы Дианы назвал ошибку своего коллеги в день ее гибели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх