На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Племянница принцессы Дианы снялась в рекламе очков Dolce & Gabbana

Китти Спенсер стала героиней рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana, примерив образ в стиле панк-рок. Об этом пишет Daily Mail.

Для съемок рекламы племянница принцессы Дианы примирила образ из 80-х, который сопровождался прической-боб, красными губами, массивными золотыми украшениями и огромными черными солнцезащитными очками.

Поклонники Китти Спенсер отметили, что ей очень идет новый образ.

Леди Китти несколько лет является мировым послом итальянского дома моды Dolce & Gabbana. Она регулярно участвует в рекламных кампаниях бренда, несколько раз выходила на подиум и обратилась к Доменико Дольче и Стефано Габбана за созданием для нее свадебного платья.

Дизайнеры рассказали, что у них было всего четыре примерки платья. "Это были прекрасные и эмоциональные моменты. Одним из источников вдохновения, безусловно, является ее любовь к Италии. Китти влюблена в нашу прекрасную страну и ее богатую историю, искусство и культуру", - говорил Дольче.

Леди Китти вышла замуж за миллиардера Майкла Льюиса в 2021 году.

Ранее "Газета.Ru" сообщила, что бывший охранник принцессы Дианы назвал ошибку своего коллеги в день ее гибели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх