На данный момент специалисты продолжают фиксировать звонки мошенников под предлогом обновления аккаунта на портале "Госуслуги", однако конечной целью злоумышленников является получение смс-сообщения с кодом для входа в аккаунт и кражи данных пользователей. Об этом сообщили в Telegram-канале управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.
"Госуслуги не обзванивают пользователей! Это технически невозможно, так как, по официальному сообщению, порталом в настоящий момент пользуется более 110 млн человек", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, чтобы обзвонить всех пользователей за месяц, нужна команда штатом в 7,5 тыс. человек, однако это экономически и организационно нереализуемо.
До этого стало известно, что комиссия правительства по законопроектной деятельности планирует рассмотреть пакет поправок в десятки законов, направленных на борьбу с телефонными и интернет-мошенниками.
Власти хотят запретить использование зарубежных мессенджеров для сотрудников госорганов, кредитных организаций, Банка России, операторов связи, владельцев соцсетей, агрегаторов товаров и услуг, а также сервисов размещения объявлений.
Свежие комментарии