На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ширай
    Хотелось бы понять какое дело авиакомпаниям до санкций Зеленского? Это просто возможность добровольно выразить поддер...Власюк: санкции К...
  • Антонина Лаврентьева
    Да пусть она живет в остатках Украины.И поет своим землякам, поднимает им настроение.Продюсер Рудченко...
  • Алекс Сэм
    ПЕВИЦА?Певица Бузова зая...

Автоэксперт Шерстенников: для экономии на платных трассах нужно ездить медленно

При пользовании платными трассами в России есть вариант сэкономить. Об этом рассказал шеф-редактор автомобильного маркетплейса Fresh Сергей Шерстенников.

"Для тех, кто никогда не ездил на дальние расстояния со скоростью 130–150 км/ч, может стать откровением, что расход топлива при таком темпе движения отнюдь не маленький", - отметил он.

По его словам, при такой езде расход топлива близок к расходу в глухих пробках. Резкое повышение особенно заметно у кроссоверов. Шерстенников отметил, что в связи с этим наилучшим способом сэкономить на платниках будет отказ от быстрой езды. По его словам, оптимальная скорость на таких трассах - до 110 км в час.

До этого автоэксперты рассказали, что в результате поездок по плохим дорогам страдает множество деталей и систем автомобиля. Например, после езды по некачественному покрытию выходят из строя прусы. Также страдает и система рулевого управления. Наиболее часто возникают проблемы с рулевой рейкой, рулевой тягой и наконечниками, поскольку они чувствительны к сильным ударам. Не менее опасны плохие дороги и для шин, добавил эксперт. Нередко на резине образуются грыжи, проколы, порезы. Диски же могут получить трещину, а штамповка — деформироваться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх