На данный момент ни по телефонам горячей линии, ни на сайте от россиян не поступало ни одной жалобы на зефир "Жизель" с мальтитом. Так в беседе с RT сообщения об отравлении россиян лакомством, купленным в "Пятерочке", отреагировали в пресс-службе X5 Group.
"Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток" и онлайн-гипермаркете Vprok.
ru остановлены до выяснения всех обстоятельств ..." - подчеркнули представители компании.Уточняется, что на данный момент зефир с мальтитом нельзя как купить непосредственно в магазине, так и заказать с помощью приложения. На данный момент проводится расследование, выясняется источник информации о массовых жалобах покупателей, добавили в X5 Group. В компании назвали приоритетом безопасность и здоровье потребителей.
Напомним, на днях сообщалось, что сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" — у съевших его началась диарея, тошнота, боль в животе. Сегодня стало известно о десятках отравившихся зефиром "Жизель" из супермаркетов "Пятерочка" и "Перекресток".
Свежие комментарии