На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Быкова
    Так выглядит самоубийца перерезавший себе вены в ванне с водой.Художник Сафронов...
  • Наталья Эрнст
    Это которые - ждуны?! 🤔РИА Новости: в Хе...
  • Юрий Воробьев
    Эти предатели гораздо хуже предателей на линии фронта!!! им только растрел!!!Ученого Анатолия ...

Корпорация МСП и ЕАБР будут продвигать сервисы для предпринимателей в ЕАЭС

На территории стран-членов Евразийского экономического союза может быть внедрен геомаркетинговый информационно-аналитический ресурс на базе российского Бизнес-навигатора МСП. Соответствующий протокол о намерениях, предполагающий продвижение цифровых сервисов для предпринимателей стран-участниц ЕАЭС подписали гендиректор Корпорации МСП Александр Браверман и председатель правления ЕАБР Андрей Бельянинов.

"Уверен, что создание аналогичных цифровых платформ в партнерстве с коллегами из Евразийского банка развития на территории стран ЕАЭС даст мощный стимул для роста числа МСП в странах-участницах объединения и станет драйвером производственной кооперации между нашими странами", - сказал Браверман.

Сейчас на портале зарегистрировано около 2 млн российских пользователей, в том числе 1,3 млн – компаний из числа малого и среднего бизнеса. По данным корпорации, около 600 тыс. компаний-пользователей сервисов Бизнес-навигатора, охватывающего 177 крупнейших городов России, показали рост выручки и сервисов.

Портал предоставляет информацию об открытии бизнеса, инвестициях, а также позволяет рассчитать бизнес план, спрос, проанализировать число конкурентов, подобрать помещения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх