На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    А ведь пишут, алоэ вера... Это надо же...РПН предписал при...
  • leonid
    Шевченко дурак.  Из-за своего украинства сраного все эти идиоты угробили богатую в прошлом страну,  просрали  всё что...Депутат Свищев: э...
  • Сергей Храмов
    В контейнерах С-300, С-350 И С-400 нужно установить еще 7 ракет для стрельбы на дистанцию от 50-100 км. Это защитит у...Госпрограмма воор...

В 2025 году пользователи Rutube проводили на платформе более 46 минут в день

Пользователи Rutube в 2025 году проводили на платформе в среднем 46,1 минуты в день, а видео посмотрели более 50 млрд раз. Месячная аудитория площадки составила 80,6 млн человек, количество размещенного контента превысило 430 млн роликов, сообщил аналитический центр Rutube.

Глава "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров отметил, что за год Rutube активно развивался как в технологическом, так и в продуктовом направлении.

"Мы видим, как растет библиотека контента, увеличивается время, которое пользователи проводят на площадке, объем UGC-видео. К нам приходят все новые блогеры, появляются новые каналы. Также мы стараемся делать безопасный контент, ведь зачастую ролики смотрят и дети, очень приятно, что мамы доверяют нам в вопросе контента", - отметил он.

Среди самых популярных мультфильмов Жаров назвал "Котенок Котэ", "Синий трактор" и "Маша и Медведь".

Также в список лидеров среди детских видео вошел ролик "Три кота. Развивающие мультики для малышей - учим цифры и цвета".

Самой просматриваемой трансляцией на Rutube стало видео "Современные виды мошенничества. Основные схемы и методы защиты" на канале "Ваши личные финансы". На третьем месте по просмотрам - видео "Почему боль в спине может отдавать в другие части тела? Прямой эфир с доктором Бубновским". В числе востребованных шоу - "Злые языки", "Мама, это не я" и "Преодолеть батю".

Среди UGC-контента наибольшее количество просмотров набрали видео "Учим цвета. Раскрашиваем мороженое" и "Цветные мячи. Детская бутылочка. Развивающие мультфильмы. Учим цвета" на канале "Волшебство ТВ". Также популярностью пользовались ролики "Сосед построил дом за 4 месяца" на канале "Газоблок34".

Самыми просматриваемыми UGC-каналами стали Double Bubble, "Волшебство ТВ" и "Влад и Ники" (Vlad and Niki).

В разделе телевизионных передач на платформе самой популярной стала "Нереальная политика с Никитой Михалковым". Далее следуют видео "АЗН. Словесность. Мемуары" и "В споре рождается дружба" на канале "Динамо Москва".

 

Ссылка на первоисточник
наверх