
Пользователи Rutube в 2025 году проводили на платформе в среднем 46,1 минуты в день, а видео посмотрели более 50 млрд раз. Месячная аудитория площадки составила 80,6 млн человек, количество размещенного контента превысило 430 млн роликов, сообщил аналитический центр Rutube.
Глава "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров отметил, что за год Rutube активно развивался как в технологическом, так и в продуктовом направлении.
"Мы видим, как растет библиотека контента, увеличивается время, которое пользователи проводят на площадке, объем UGC-видео. К нам приходят все новые блогеры, появляются новые каналы. Также мы стараемся делать безопасный контент, ведь зачастую ролики смотрят и дети, очень приятно, что мамы доверяют нам в вопросе контента", - отметил он.Среди самых популярных мультфильмов Жаров назвал "Котенок Котэ", "Синий трактор" и "Маша и Медведь".
Также в список лидеров среди детских видео вошел ролик "Три кота. Развивающие мультики для малышей - учим цифры и цвета".
Самой просматриваемой трансляцией на Rutube стало видео "Современные виды мошенничества. Основные схемы и методы защиты" на канале "Ваши личные финансы". На третьем месте по просмотрам - видео "Почему боль в спине может отдавать в другие части тела? Прямой эфир с доктором Бубновским". В числе востребованных шоу - "Злые языки", "Мама, это не я" и "Преодолеть батю".
Среди UGC-контента наибольшее количество просмотров набрали видео "Учим цвета. Раскрашиваем мороженое" и "Цветные мячи. Детская бутылочка. Развивающие мультфильмы. Учим цвета" на канале "Волшебство ТВ". Также популярностью пользовались ролики "Сосед построил дом за 4 месяца" на канале "Газоблок34".
Самыми просматриваемыми UGC-каналами стали Double Bubble, "Волшебство ТВ" и "Влад и Ники" (Vlad and Niki).В разделе телевизионных передач на платформе самой популярной стала "Нереальная политика с Никитой Михалковым". Далее следуют видео "АЗН. Словесность. Мемуары" и "В споре рождается дружба" на канале "Динамо Москва".
Свежие комментарии