На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Один вопрос к судам:-"Почему эти 62 человека не  были расстреляны???На Х... нашему обществу кормить эту мразь до конц...АС: ВСУ использую...
  • Бендер Задунайский
    Quantus Insights:...
  • Вадим Лебедев
    Какая семья? Какая работа? Какая армия? - Оглянитесь... вся молодёжь с детсада торчит в телефоне! - Жрут всякую дрянь...Останина: российс...

На РИФ обсудили ключевые тренды современных коммуникаций

На сессии "PR на грани GR", прошедшей в рамках 27-го Российского интернет-форума (РИФ 2023), эксперты в сфере PR, GR и маркетинга выделили ключевые тренды современных коммуникаций и обсудили необходимые для профессии навыки.

По словам директора департамента дистрибуции контента и технологий Rambler&Co Анны Ивановой, мы живем в мире, когда "нет времени объяснять", и поэтому пиарщикам не стоит тратить ресурсы на долгосрочное прогнозирование и построение сложных гипотез, а быть гибкими в своей стратегии и чаще использовать A/B тестирование, чтобы оперативно понять настроения и запросы целевой аудитории.

Также эксперты считают, и бизнес, и органы власти должны развивать собственные бренд-медиа. Например, Минцифры РФ трансформировало "Госуслуги" в полноценный информационный сервис, благодаря которому более 100 млн граждан России получают актуальную информацию о возможностях для личного развития и мерах социальной поддержки. Советник министра Мария Мезенцева отметила, что ведомство давно ведет собственный телеграм-канал, в котором оперативно публикуется полезная для представителей ИТ-отрасли информация.

Третий тренд – обязательные навыки фактчекинга, постоянный мониторинг медиапространства и быстрое реагирование на фейки для пресечения их распространения. Еще одним важным вектором в работе PR-специалистов стала человекоцентричность, когда в центре коммуникаций стоит человек с его потребностями. Тренд на таргетированную, "точечную" работу с людьми существует как в бизнесе, так и у органов власти и бюджетных учреждений, которые с прошлого года в рамках закона о Госпабликах обязаны иметь аккаунты в социальных сетях для общения с гражданами.

При этом, как подчеркнули спикеры РИФ, ведением лишь одной соцсети сегодня не обойтись. Пятым трендом спикеры РИФ выделили омниканальность – присутствие на максимально возможном количестве площадок для охвата всей потенциальной целевой аудитории.

Еще один тренд, отмеченный спикерами, – акцент на UGC, то есть на контент, который создают сами пользователи. Они считают, что подобный контент всегда имеет больший уровень вовлеченности и вызывает больше доверия. Следующий важный вывод, с которым согласились все участники сессии, – сегодня PR-специалисты не должны ограничиваться лишь интернет-пространством.

Ссылка на первоисточник
наверх