На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей
    Бизнесмен у бизнесмена бизнес украл...В уголовном деле ...
  • Maxim
    Пора арабам скинуться на подлодку..Израиль выслал в ...
  • ОРЛОВ Святослав
    махмудизация британии,России приготовиться.Глава МВД Британи...

Эксперт Андреев: сообщать о мошенничестве в техподдержку нужно незамедлительно

Сегодня мошенничество стало одной из самых распространенных угроз, с которыми сталкиваются пользователи онлайн-сервисов. От фишинга до взломов аккаунтов — злоумышленники используют множество методов для обмана доверчивых пользователей. Павел Андреев, руководитель направления поддержки пользователей Почта и Облако Mail, рассказал "Газете.

Ru", почему важно сообщать о мошенничестве в техническую поддержку сервиса и как это может помочь не только вам, но и другим пользователям. "Первостепенная задача — это максимально быстрое обнаружение злоумышленников. Когда вы замечаете подозрительную активность или становитесь жертвой киберпреступников, своевременное обращение в поддержку помогает выявить и остановить злоумышленников, заблокировав их аккаунты. Это особенно важно в случаях фишинга, атак через поддельные сайты или попытках получить доступ к личным данным, чтобы предотвратить их утечку или кражу денег у пользователя", — объяснил он.

Каждое сообщение о мошенничестве помогает сервису анализировать используемые злоумышленниками схемы и инструменты. На основе собранных данных специалисты разрабатывают новые алгоритмы защиты, предупреждают других пользователей и обновляют инструкции по безопасному взаимодействию с сервисом.

"Мошенники часто используют украденные или фальшивые аккаунты для сбора личной информации или проведения обезличенных транзакций. Если вы вовремя сообщаете о подозрительной активности, риск потерять деньги или личные данные сводится к минимуму", — сказал эксперт.

Сообщая о мошенничестве, вы способствуете более эффективной работе ИБ-специалистов.

Собранные технические данные и обращения помогают выявлять цепочки преступников и пресекать их работу.

Специалист дал советы, что делать при обнаружении мошенничества.

"Нужно не откладывать и немедленно связаться с техподдержкой сервиса, а также предоставить максимально подробную информацию: описание ситуации, даты, возможных контактов злоумышленников. Следуйте рекомендациям специалистов, например, смените пароли. Сообщение о мошенничестве в поддержку сервиса — это не просто формальность, а важный шаг для безопасности как для себя, так и для других. Это позволяет компаниям улучшать системы защиты, минимизировать потери и создавать более безопасную среду для всех клиентов. В условиях постоянного роста числа атак активное сотрудничество пользователей и сервисов становится ключевым фактором в борьбе с этой угрозой", — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх