На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Что?Опять прогнулись?Ну они же любимые мандариновые соседи,жалко их!Парламент Абхазии...
  • Семен Борисов
    А что,Зюганов уже стал главой фракции ЛДПР???😅😂🤣Зюганов заявил, ч...
  • Александр Жигилий
    Кто нибудь посоветует этому попу, Гапону молчать в тряпочку- от него уже тошнит народ!Зюганов заявил, ч...

Fit Service: цены на оригинальные детали кузова и заменители отличаются в разы

Оригинальные запчасти отличаются хорошим качеством, однако, когда речь заходит о кузовном ремонте, многие автомобилисты предпочитают восстановить машину неоригинальными деталями. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель станций кузовного ремонта в сети автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин. По его словам, основной аргумент в выборе – желание сэкономить.

"Экономия будет зависеть от конкретной модели автомобиля и количества запчастей. Сумма экономии может быть существенной, а разница в цене может достигать и более 100%, то есть некоторые неоригинальные запчасти в два и более раз дешевле", - сказал Кукарин.

К примеру, оригинальный бампер стоит 50 тыс. рублей, а китайский 12 тыс. рублей. Данная деталь будет не идеальна, иногда при установке остается маленький зазор, который будет виден. Но разница в цене в четыре раза для человека имеет большее значение, пояснил эксперт.

Раньше качество неоригинальных кузовных деталей оставляло желать лучшего, сказал специалист. Однако в последние годы производители стали выпускать вполне приемлемый товар. Например, на европейские автомобили есть польские дубликаты. На все остальные марки – китайские.

"Есть мнение, что неоригинальные кузовные детали быстро ржавеют. Однако это зависит не от их производителя, а от качества работ: как подготавливали, произвели ли нужную антикоррозийную обработку, правильно ли соблюдали все этапы малярных работ. Технология всегда одна", - подчеркнул Кукарин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх