На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

В Digital Foundry заявили о необходимости оптимизации Cyberpunk 2077 на Switch 2

Игровые эксперты Digital Foundry поделились первыми впечатлениями от ранней версии Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2, подчеркнув важность оптимизации проекта для обеспечения достойной производительности на новой консоли. Аналитики отметили, что разработчикам из CD Projekt RED предстоит решить непростую задачу по балансировке визуального качества и стабильности работы игры на портативной платформе.

В опубликованном видеоматериале Digital Foundry представила ключевые моменты тестирования, акцентировав внимание на режимах работы и кадровой частоте. Cyberpunk 2077 на Switch 2 предлагает два графических режима, оба использующие динамическое разрешение:

– Режим "Качество": целевое разрешение 1080p при 30 кадрах в секунду (FPS);

– Режим "Производительность": целевое разрешение 1080p при 40 кадрах в секунду в док-станции и 30 кадрах в секунду в портативном режиме.

По предварительным замерам, минимальное разрешение в портативном режиме может снижаться до 540p, а при подключении к док-станции колеблется в пределах 720p-1080p. В Digital Foundry подчеркнули, что данные основаны на материалах презентации Nintendo Direct и требуют уточнения в дальнейшем тестировании.

Ранняя сборка игры демонстрирует нестабильную частоту кадров в открытом мире Догтауна, особенно при динамичном перемещении и в сражениях. Эксперты объясняют это высокой нагрузкой на процессор и графический чип, аналогично ситуациям на консолях прошлого поколения. В помещениях производительность заметно улучшается, и подтормаживания становятся минимальными.

Ричард Лидбеттер из Digital Foundry считает, что ключевой задачей для CD Projekt RED является обеспечение стабильных 30 FPS в режиме "Качество", при этом не допуская чрезмерного падения динамического разрешения. По его мнению, именно в этом заключается основная сложность оптимизации проекта для Switch 2 к релизу портативной версии.

Представитель CDPR на презентации не подтвердил интеграцию технологии DLSS в Cyberpunk 2077 для Switch 2. Тесты Digital Foundry указывают на то, что полноценное использование DLSS в портативном режиме может быть затруднительно из-за ограниченной вычислительной мощности графического процессора консоли. Вероятно, на Switch 2 будет реализован упрощенный метод масштабирования изображения.

Несмотря на существующие проблемы с производительностью, специалисты Digital Foundry отметили впечатляющую визуальную составляющую Cyberpunk 2077 на Switch 2, учитывая ограничения платформы. Даже при сниженных настройках игра сохраняет узнаваемый графический стиль и атмосферу оригинала.

Ожидается, что Cyberpunk 2077 выйдет на Switch 2 в день релиза консоли – 5 июня 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх