На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей
    Сокращение числа торговых посредников- серпом по ... барыгам перекупщикам (т.н. предпринимателям, а правильно - спеку...Патрушев сообщил,...
  • АндрейБорков
    У УкРуины столько бабла нет и ни когда не будет, что бы немчуре компенсировать потери от подрыва "СП" и "СП-2"! Выход...Движение Stoppt d...
  • Русский Россиянин
    Геноцид идёт по полной, сводки как с фронта, как не убийство, то там инородецShot: водитель ра...

Методист Почтаренко: завышенные ожидания мешают детям учить английский

Дети и подростки часто теряют мотивацию к изучению английского языка. Почему так происходит, как этого избежать и что делать, если ребенок больше не хочет заниматься, "Газете.Ru" рассказала детский методист онлайн-школы английского "Леттерс" Дарья Почтаренко.

В вопросе мотивации детей нужно понимать главное — нельзя игнорировать возраст ребенка.

Для детей до 12 лет внутренний интерес — ключевой фактор. Цели вроде "поступить в иностранный вуз" или "получить высокооплачиваемую работу" звучат понятно только для родителей, но не для детей.

"Ребенок в этом возрасте изучает язык, потому что это интересно, это вызывает любопытство. Он хочет понимать мир вокруг и быть понятым", — объясняет Почтаренко.

Преподаватели должны использовать игровые методы обучения, поддерживать естественный интерес и давать положительные эмоции во время занятий.

Подростки, в свою очередь, мотивированы более конкретными целями:

"Многие из них учат английский, чтобы общаться в онлайн-играх, понимать песни и фильмы на английском, а также улучшить успеваемость", — говорит методист.

Мотивация подростков связана с возможностями, которые открывает знание языка, и их взаимодействием со сверстниками.

Есть несколько причин, почему дети и подростки теряют мотивацию. Главная — незакрытые базовые потребности.

"Если есть конфликты в семье, неприятная обстановка дома, то тут не до английского. Дети могут пропускать уроки, игнорировать домашние задания и конфликтовать с одноклассниками", — считает эксперт.

Завышенные ожидания особенно сильно вредят детям до 12 лет.

"Родители часто расстраиваются, когда ребенок учит английский, но все еще не смотрит мультфильмы в оригинале и не помогает им на ресепшене в отеле. Вот только дети еще не обладают ни знаниями, ни социальными навыками, чтобы решать такие задачи. А раздражение и акцент на критике еще никому не сделали лучше", — говорит методист.

Слишком большая нагрузка после школы тоже снижает мотивацию. После интенсивной тренировки по баскетболу последнее, что хочется делать, — разбираться в английских временах. Организуйте расписание так, чтобы у ребенка было достаточно времени на отдых.

Когда ученик теряет интерес к английскому, родителям важно вовремя это осознать и перестать совершать ошибки.

"Если ребенок перегружен учебой, сократите количество уроков в неделю, например, с трех до двух, а длительность — с 60 минут до 45. Попросите преподавателя английского не давать ребенку домашнее задание, главное, чтобы он просто продолжал посещать уроки и получать от них удовольствие. Если и этого недостаточно, можно сделать паузу в занятиях. Тут важно не передавить, и тогда желание заниматься у ребенка возникнет само", — резюмирует эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх