На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    А он по другому и не умеет деньги зарабатывать: вор и прохвост... но это не россия, там не отмоешься...The Guardian: вла...
  • Вова Рябов
    Давно русского солдата не было в ЕвропеМельник: ЕС хочет...
  • Вова Рябов
    Мировое большинство БРИКС.как нибудь про живут без нищихБессент: США гото...

Сбер провел один из наиболее масштабных проектов по импортозамещению в отрасли

Сбер полностью заменил зарубежное решение в области обработки всех коммуникаций клиентов и сотрудников банка на собственное, сообщил на технологической конференции GigaConf старший вице-президент, руководитель блока "Технологии" Сбербанка Кирилл Меньшов.

Обработка всех типов коммуникаций переведена с вендоров Avaya и NICE на собственное решение SmartContactPlatform.

Он рассказал, что на высокотехнологичной платформе SmartContact уже работает более 20 тыс. пользователей, которые ежедневно обрабатывают более 1 млн запросов от клиентов и сотрудников банка, распределяя нагрузку между 30 площадками в крупных городах России. Платформа обеспечивает надежность на уровне 99,99%.

Банк начал разрабатывать собственный продукт для работы с обращениями еще четыре года назад.

"Это один из наиболее масштабных проектов по вендорозамещению в отрасли. Еще на старте проекта мы осознавали, что зарубежные аналоги не способны в полной мере соответствовать требованиям Сбера — как с точки зрения масштабов, так и в части беспрецедентных стандартов надежности. Наша платформа SmartContactPlatform была разработана как полностью автономное решение с глубокой функциональностью. Вся архитектура создана с нуля с жестким соблюдением требований российских регуляторов", - подчеркнул Меньшов

Также он перечислил шесть ключевых преимуществ платформы SmartContactPlatform. По его словам, ее омниканальность обеспечивает взаимодействие с внешними и внутренними клиентами наиболее удобным для них способом. В свою очередь, мультитенантность позволяет быстро запускать поддержку клиентов по новым продуктам банка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх