На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    кому ты нужна грязная мразь с лощадиной мордой😂😂😂🤮🤮🤮Журналистка Собча...
  • И Сергеев
    С 2022 года в Интернете невоенные пишут о необходимости разорвать все коммуникации снабжения ВСУ. Наконец-то Генштаб ...Швыткин: удар ВС ...
  • Владимир Алтайцев
    Когда они продают свой экспорт Соединенным Штатам, то , Перенпутал  сознательно    этот  балбес: -  Когда  США  прода...Советник Трампа Н...

Блогер Мэддисон: у 90% русскоязычных стримеров был накрученный ботами онлайн

Известный российский стример и блогер Илья "Мэддисон" Давыдов выступил с резкой критикой в адрес коллег по цеху, столкнувшихся с обвалом просмотров (онлайна) на платформе Twitch. По мнению Давыдова, причиной внезапного падения онлайн-аудитории стало прекращение учета фиктивных зрителей — так называемых ботов — которыми, как он утверждает, массово пользовались многие инфлюэнсеры.

Свое мнение Мэддисон выразил в Telegram-канале ""Maddyson" развлекательный телеграм канал!", не стесняясь в выражениях и откровенно глумясь над сложившейся ситуацией.

Давыдов заявил, что если Twitch продолжит учитывать только реальных зрителей, то весь "ботоводческий понос" неизбежно перетечет на платформу Kick, которую, по его словам, те же стримеры ранее любили обливать грязью. Он также утверждает, что до 90% российского сегмента Twitch использовало услуги одного агентства, которое накручивало "онлайн" всем своим клиентам. Блогер признался, что до конца не мог поверить в настолько большой объем "ботоводов".

Мэддисон высмеял попытки стримеров отшучиваться по поводу "открученных ботов". Он привел пример, когда при условно трех реальных зрителях в чате счетчик онлайна показывал три тысячи. Давыдов иронично посоветовал коллегам придерживаться версии о том, что "крутят только те, у кого онлайн не изменился", а также заранее подготовить оправдание в стиле "никто не знал, что нам крутили". Он выразил "жалость" к тем, кто "сидел таким важным и популярным", веря в свой "нарисованный онлайн".

Блогер также раскрыл "секрет" о том, что рекламные контракты в русскоязычном сегменте Twitch уже почти не заключались из-за несоответствия красивых цифр реальной "отдаче".

По его словам, от накруток устали даже крупные рекламодатели, включая букмекерские конторы.

В завершение своего поста Илья Давыдов выразил убеждение, что "это очищение будет на пользу всем" участникам рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх