На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    А что ? Никому не интересно, какая падла хотела на этом разжечь национальную неприязнь внутри России???Где ФСБ???Дудаев поприветст...
  • Антонина Лаврентьева
    Дурачок!!!Российский теннис...
  • Галина Потапчик
    И долго Россия будет терпеть провокации?!ERR: эстонские по...

Россияне стали меньше ездить в Абхазию из-за низкого сервиса

Согласно исследованию YouTravel.me, рынок путешествий в Абхазию претерпевает значительные изменения. В 2025 году зафиксировано снижение спроса на 4,8% по сравнению с предыдущим сезоном. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Основной причиной такой динамики, согласно данным опроса, стало недовольство путешественников качеством сервиса на местах.

Почти 70% опрошенных отметили непредсказуемость уровня обслуживания при организации услуг непосредственно в Абхазии. В результате три четверти туристов теперь предпочитают заранее планировать и бронировать все активности их отпуска через проверенные онлайн-платформы, гарантирующие определенный стандарт качества.

Исследование выявило четкую тенденцию к переходу на цифровые каналы бронирования. Путешественники ценят возможность получить полный пакет услуг в одном месте с прозрачными условиями - такой подход выбирают более 80% респондентов. Особенно востребованными стали специализированные программы: гастрономические и винные туры демонстрируют рост на 23%, этнографические экскурсии — на 18%, а adventure-маршруты — на 15% по сравнению с прошлым годом.

При общем снижении спроса на отдых в регионе интерес к авторским турам не уменьшается. Проблема заключается в цифровом разрыве: только 29% местных туроператоров имеют полноценные онлайн-каналы продаж, что значительно ограничивает их возможности на современном рынке. Как показывают данные опроса, 76% туристов готовы платить больше за гарантированный сервис, что объясняет переток клиентов к крупным агрегаторам.

На текущий момент YouTravel.

me прогнозируют дальнейший рост нишевых предложений (на 25-30%) и увеличение доли онлайн-бронирований до 65%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх