В рамках отзывной кампании по замене травмоопасных подушек безопасности Takata около 76% автомобилей Honda не посещали фирменные сервисы для замены этих узлов. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель отдела качества продукции и технического обучения компании "Мотор-Плейс" (в настоящее время поставляет автомобили Honda в Россию) Максимильян Павлов.
"На данный момент работы произведены на порядка 35 тыс. автомобилей. Остаются неотремонтированными порядка 110 тыс. автомобилей Honda. Мы обладаем всеми необходимыми запасными частями, а также обученным персоналом для выполнения ремонта в официальных дилерских центрах Honda", - сообщил Павлов.
По его словам, работы в рамках отзывной кампании по автомобилям Honda продолжаются, но клиенты, не посещающие официальных дилеров и не проверяющие свои автомобили на сайте Росстандарта, по-прежнему находятся в зоне риска.
Проинформировать таких автовладельцев другим способом нет возможности из-за действующего законодательства, защищающего персональные данные, указал Павлов.
О проблеме с выполнением отзывных кампаний Takata в России подробно писала "Газета.Ru".
О проблеме с подушками Takata, в которых корпус газогенератора может разрушиться при срабатывании и нанести увечья людям в салоне, стало известно в 2004 году. В результате глобальная отзывная кампания по замене опасных подушек затронула более 100 млн автомобилей 34 марок по всему миру, а сама компания Takata обанкротилась.
Свежие комментарии