СберСеллер, сейлз-хаус для реализации рекламных форматов экосистемы Сбера, занял первые места в двух категориях рейтинга Technology Index 2024 от AdIndex. Об этом сообщили в пресс-службе финансовой организации.
СберСеллер стал лидером в разделах "Знание" и "Сотрудничество" сегмента Premium Networks, а также вошел в топ-5 интегрального рейтинга, учитывающего долю рынка, качество продукта и оказываемого сервиса.
По словам генерального директора СберСеллера Натальи Дмитриевой, лидерство в рейтинге Technology Index отражает приверженность компании современным технологиям и предоставлению высококачественных промопродуктов.
Она отметила, что команда сейлз-хауса решила отказаться от понятия "рекламный инвентарь" и сосредоточиться на создании уникальных решений, которые максимально соответствуют потребностям клиентов.
"Наша цель — не просто оставаться в авангарде индустрии, но и формировать ее будущее, предлагая инновационные и эффективные инструменты для достижения бизнес-целей партнеров СберСеллера", - заявил Наталья Дмитриева.
Эксперты рекламного рынка оценили работу сейлз-хауса по развитию технологий и интеграции современных решений - например, использование искусственного интеллекта и машинного обучения для улучшения таргетинга и персонализации рекламных сообщений.
Свежие комментарии