На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Газета.Ру, вы то вроде наше издание, а отчитываетесь перед Салорейхом, как шароварное СМИ.Терминал КТК под ...
  • Evgenija Palette
    А как это называется по-другому, а? Макруша? ИСПУГАЛСЯ... Не худо бы спросить об этом вашего  ЖОЗЕПЕ....( который меч...Макрон: мирный пл...
  • ШКИПЕР
    А белобрысый " миротворец " в молодости откосячил от армии - патриот грёбаный. Призыва на войну во Вьетнаме молодому ...Политолог Гафаров...

Москвичи купили дизайнерские игрушки больше чем на 10 млн рублей за два месяца

Жители Москвы потратили на дизайнерские игрушки свыше 10 млн рублей за два месяца работы выставки "Super Toys. Искусство внутри". Об этом "Газете.Ru" рассказали в пресс-службе мероприятия.

Представители сообщили, что средний чек составил 6000 рублей, а самая крупная покупка в ноябре превысила 1 миллион рублей.

На выставке представлены одни из самых дорогих фигурок современного арт-мира — например, игрушка No Future Companion, созданная художниками Брайаном Доннелли (известным как Kaws) и Хадзимэ Сораямой, торгуется на международных площадках по цене от $8 до $15 тысяч. Специалисты объяснили, что на стоимость подобных объектов влияют несколько факторов: ограниченный тираж, участие культовых художников, статус серии на мировом рынке коллекционных игрушек, а также доступность экземпляров на рынке в целом.

"Именно такие арт-тойсы становятся инвестиционными объектами и привлекают коллекционеров, готовых платить миллионы рублей за уникальные позиции", — заявили эксперты.

Согласно данным исследования, проведенного к открытию выставки, каждый пятый (21%) интересуется миром арт-тойс или уже задумывался о покупке дизайнерской игрушки.

Наибольший интерес проявляют молодые респонденты 18–35 лет. Среди самых узнаваемых авторов и героев они чаще всего называли Kaws, Такаси Мураками и Labubu. Последняя фигурка стала также самой желанной для них.

"Дизайнерская игрушка — это форма искусства, понятная каждому. За ней стоит автор, философия, визуальный стиль и эмоция. И именно через такие формы современное искусство становится ближе к людям", — объяснил соавтор "Смешариков" и коллекционер Илья Попов.

До этого сообщалось, что девять предпринимателей подали заявки на регистрацию товарного знака "Лабубу".

 

Ссылка на первоисточник
наверх