На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 601 подписчик

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Удивительно, человек только что умер,уже считают что сколько стоит.Это только в Москве такие идиоты водятся, в перифе...Юрист Хаминский: ...
  • Marina Bubon
    Как в детском фильме- тебя отлупят плеткой и ты залюбишь меня как миленькая😡😡😡Пентагон: США нап...
  • Вера Роднова
    Эту сумасшедшую бы не выпускали из дурдома.Глава ЕК Урсула ф...

Ars Technica: Meta и Яндекс деанонимизируют Android-пользователей в браузерах

Американская корпорация Meta и российская компания Яндекс, согласно новому исследованию, деанонимизируют пользователей Android-устройств с помощью трекеров в браузерах. Об этом сообщает издание Ars Technica.

По данным Ars Technica, трекеры Meta Pixel и "Яндекс Метрики", размещенные на 5,8 млн и 3 млн сайтов соответственно, отправляют уникальные идентификаторы из браузеров в приложения Facebook, Instagram (принадлежат Meta) и Яндекса через локальные порты.

Этот механизм позволяет деанонимизировать пользователей даже при использовании режима инкогнито в браузере.

Отмечается, что подобные трекеры позволяют Meta и Яндексу обходить ключевые меры защиты безопасности и конфиденциальности, предусмотренные операционной системой Android и работающими на ней браузерами. Такая схема отслеживания потенциально затрагивает миллиарды пользователей Android.

По данным исследования, Meta начала применять эту технику в сентябре прошлого года, тогда как Яндекс"использует ее с 2017 года.

Представители Google признали, что описанное поведение нарушает политику Google Play и пользовательские ожидания в отношении конфиденциальности на Android. В компании заявили о внедрении изменений для смягчения последствий этих методов, начале собственного расследования и прямом взаимодействии со сторонами.

В комментарии изданию Forbes компания Яндекс заверила, что она строго соблюдает стандарты защиты данных и не деанонимизирует пользователей, утверждая, что инструмент предназначен исключительно для персонализации внутри их приложений. Тем не менее Яндекс принял решение прекратить его использование и уже занимается удалением соответствующей функциональности из своих приложений, поддерживая контакт с Google для обеспечения полного соответствия требованиям магазина приложений.

В Meta также сообщили о переговорах с Google для устранения возможного недопонимания. Корпорация решила временно приостановить работу указанной функции на период взаимодействия с Google по данному вопросу.

По информации Ars Technica, пока неясно, нарушаются ли системами Meta и Яндекс какие-либо законы о защите персональных данных. На данный момент наиболее эффективной мерой защиты от отслеживания со стороны трекеров Meta Pixel и "Яндекс Метрики" является отказ от установки приложений Facebook, Instagram или Яндекса на устройствах под управлением Android.

 

Ссылка на первоисточник
наверх