На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...
  • Ирина Некрасова
    Озверели совсем мужланы неотесанные. Зенки зальют и теряют всё человеческое в себе. Изолировать от семьи и общества л...В Омске будут суд...

На создание одного предмета одежды для второго "Аватара" уходило до 200 часов

Джеймс Кэмерон и художница по костюмам Дебора Линн Скотт признались, что на создание одного предмета одежды для фильма "Аватар: Путь воды" потребовалось 200 часов. Об этом они рассказали в интервью Variety.

По словам Кэмерона и Скотт, чье сотрудничество длится уже 25 лет, создание одежды героев отняло много сил и времени, несмотря на большое количество компьютерной графики в фильме.

"Мы во многом следовали шаблону первого фильма и довели его до более высокого и сложного стандарта. В среднем на создание одного предмета одежды уходило около 200 часов. До этого у нас не было времени на исследования, чтобы решить, будет ли это настоящая оболочка, оболочка, напечатанная на 3D-принтере, или оболочка из ламината. Мы обнаружили, что вся эта магия 3D-печати, которую мы в некоторых случаях использовали, была не так хороша, как то, что было настоящим, созданным вручную, вылепленным вручную и сделанным на заказ", — сообщила Скотт.

Читайте нашу рецензию на "Аватар: Путь воды" здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх