На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Как в СССР и Китае - строить должны госкомпании, плюс МЖК и ЖСК, под 3% .. Был - Стройбанк СССР..Депутат Наумов за...
  • Бендер Задунайский
    Главдрочер видать .Черт ебливый . Открыл курсы онанистов . Да сколько придурков развелось в России за последние годы ?!Психолог Лина Диа...
  • Юрий Московский
    А наши бы года полтора жевали сопли. ..а потом далибы пожизненно. .и на наши налоги содержали бы до конца его жизни. ..В Японии казнили ...

SHOT: около 1000 туристов незапланированно продлили себе отпуск в Турции

Пассажиров четырех рейсов, не вылетевших в Москву, заселили в пятизвездочный отель с питанием. Об этом пишет Telegram-канал SHOT.

"‎Как рассказала SHOT одна из застрявших на отдыхе туристок, накануне в девять вечера они вылетели из Антальи во Внуково рейсом лоукостера Pegasus Airlines. 1,5 часа самолет кружил в небе и в итоге вернулся в турецкий аэропорт", - говорится в сообщении.

В итоге всех туристов отвезли в пятизвездочный отель Club Hotel Sera. Одна из отдыхающих рассказала, что там организованы бесплатный завтрак и обед. Также некоторых туристов заселили в улучшенные номера.

По данным канала, в этом же отеле сейчас находятся пассажиры еще нескольких отмененных рейсов в Москву и Петербург. Когда они смогут улететь, не уточняется.

Накануне в Минтрансе РФ рассказали об обязанностях авиакомпаний при задержке рейсов. Так, вне зависимости от срока задержки, авиаперевозчик обязан обеспечить доступ в комнату матери и ребенка гражданам с детьми до семи лет. В случае ожидания более двух часов люди должны получить напитки, а если рейс задерживается более чем на четыре часа — горячее питание.

Если самолет задерживается как минимум на 6 часов в дневное время и на 8 часов — в ночное, авиакомпания обязана разместить всех ожидающих в гостинице, а также организовать трансфер до гостиницы и обратно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх