На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Халиуллина Лена
    Именно она мешает России во всём.Набиуллина: низка...
  • ВАРЯГ РУС
    Это уже не "пограничные" провокации. Это ведение боевых действий третьей страной с территорий стран (недружественных)...Mash: Литва, Латв...
  • Халиуллина Лена
    А что это за певец? Был в Камеди Клаб,все шутки ниже пояса,фу как противно было . Теперь запел .....Певец Александр Р...

Певица Анна Нетребко призналась, что не соблюдает диету

Певица Анна Нетребко рассказала в Instagram, как поддерживает себя в форме. Оперная дива призналась, что не соблюдает диету, но иногда устраивает "разгрузку" для своего организма. По словам артистки, она никогда не колола препарат "Оземпик", чтобы похудеть, и не собирается этого делать.

"Ребят, я выставила пост с едой, где у меня были рис и гранола.

Сразу стали спрашивать про диету. Нет, я не на диете, просто иногда хочется разгрузиться. Особенно весной. У меня так часто бывают переезды, поздние ужины, ужины с друзьями, ужины после спектакля. А когда у меня этого нет, стараюсь полезно есть, следить за собой и своим здоровьем. Никакого "Оземпика" и прочей ерунды я не использую и никогда не буду. Здоровый образ жизни вести иногда очень полезно всем", — высказалась исполнительница.

Звезда говорила, что довольна тем, как сейчас выглядит. Певица носит откровенные платья и наряды, подчеркивающие ее фигуру. Некоторые подписчики критикуют артистку за одежду "не по возрасту", но она не обращает на это внимания.

Певица рассказывала, что смогла похудеть, пересмотрев свой образ жизни. Она стала тщательнее следить за питанием, пить больше воды и активнее проводить свободное время, чтобы быть в форме.

Исполнительница также не делала пластических операций. По словам звезды, она не понимает этой моды на "одинаковые лица" и не собирается ее поддерживать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх