Аналитики цифрового сервиса для бизнеса нетмонет проанализировали отзывы, которые оставляют гости во время зачисления чаевых. В большинстве отзывов благодарят за еду и обслуживание. При этом, что чаще отмечают работу официантов-мужчин — о них пишут в 6% отзывов. Кроме этого, часто гости желают официанту накопить на мечту, которую он указывает в сервисе.
"Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.Самым используемым словом в отзывах стало слово "спасибо" — оно встречается в 15% отзывов.
Интересно, что решение о написании отзыва практически не влияет на размер чаевых. Средний размер чаевых от гостей, которые оставляют отзывы — 375 рублей, примерно равен среднему размеру "чая" без отзыва — 373 рубля.
Согласно статистике, отзывы для официантов оставляют в 11% случаев. При этом их частота растет — так, прошлом году россияне писали в среднем по 30 тысяч благодарностей в месяц, в текущем году цифра выросла до 38 тысяч отзывов в месяц. Чаще всего отзывы на официантов оставляют жители Бурятии — здесь их пишут в 33% случаев. Также рекордсменами по отзывам стали Республика Коми (27%), Ульяновская область (26%), Якутия (25%).
"Сегодня официанты не просто выполняют заказы. Они создают уникальный опыт для гостей, повышают уровень лояльности к бренду и становятся лицом заведения. Качество обслуживания напрямую влияет на общее впечатление от ресторана. Благодарность официанту помогает подчеркнуть важность их роли в этом процессе", — объяснил СЕО нетмонет Игорь Феркалюк.
Более половины (77%) россиян благодарят официантов чаевыми размером до 500 рублей. 17% оставляют от 500 до 1 000 рублей и только 6% готовы оставить "на чай" свыше 1 000 рублей.
Свежие комментарии